6 модуль


1. Критерии оценивания итоговых проектов участников, созданных в рамках семинара
«Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»


№ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  10
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10
  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
ИТОГО100%

 Работа с критериями оценивания - группа 2 
(О.Е.Суслова, Е.А.Пономарева, Г.А. Иванова, Н.В.Чеботарева)

2. Страница для рецензирования

3. Самооценивание проекта (частное мнение допускается?)


№ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15
Хронометраж
не
определяли
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  
10
Обошли стороной формирующее
оценивание
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10
  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10
частичное соответствие критерию5
полное несоотвествие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
ИТОГО88%

4. Взаимооценивание проекта

Экспертиза проекта Ивановой Г.А.




2 комментария:

  1. Елена Александровна, спасибо за четкость,особая благодарность за взаимооценивание! просто пример отношения к делу!

    ОтветитьУдалить