4 модуль

А это для хорошего настроения
Поделись настроением
Тема: Позитив
Автор плэйкаста: Elena041167
Создан: 29 июля 2012 23:55

Сервис So.cl

Это - мой первый рифф. Он был посвящен Сервисам Веб 2.0 в образовании. Почему? Все очень просто. Я искала ссылки для конкретного мероприятия. Как выяснилось, не все учителя, пришедшие на конкурс "Искусство урока - урок-искусство" знают, что такое сервисы Интернета. 
Вот я и совмещала приятное с полезным. Точнее, полезное с полезным. :)))

Сервисы веб2.0 в образовании



Создала рифф к подборке "Твиттер в обучении" "Приложения Твиттера, полезные в образовании, размещен в модуле 3, и подборку о моих материалах в сети, на главной странице.

Применение сервиса в обучении




Ученики могут подбирать ссылки на материалы для семинарского занятия, исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)



На заседание методического объединения учителей можно сделать обзор методической и др. литературы по определённой теме (Сухорукова Н.А.)


Для родителей можно сделать подборку ссылок по теме воспитания и обучения и разместить её на сайте класса для ознакомления (Сухорукова Н.А.)

Учит работать вдумчиво с интернет- ресурсами( статьи прочитывать, отметать не нужное) Учит подбирать самостоятельно материал к проекту, к презентации, индивидуальному вопросу. Костоусова Н.Н.

Работа в паре и вдвоем легче выбрать нужный материал, предложенный учителем, например.Можно и группами небольшими при сборе материала, например, для проекта. (Голдина Л.В.)

Для проектной деятельности. Каждый участник проекта ищет материал, делает свою подборку. Потом все делятся, сортируют вместе! Сплочение какое получится! Сразу видно кто работал, а кто нет. Уместно сказать и о формирующем оценивании. Кто команде больше "пользы" принёс. (Жукова Т. А.)

Возможность коллективной работы, поэтому и применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих учителей при работе МО, творческой группы намного эффективнее осуществлять поиск информации по теме можно здесь.(Иванова Г.А.)

По стандарту студент должен освоить компетенции в поиске профессиональной информации. Для студентов наступает райское время: все ссылки по курсовой собрать, "не парясь". Можно работать группой, тоже неплохо (Котельникова Н.Н.).

Пока ученикам могу порекомендовать собирать ссылки по определенной теме.(ПаруковаЛ.И.)

Предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. (А.Ю. Сапожкова)

Можно сделать подборку материала на семинар (школьный, районный и тд) по теме, к ГИА, ЕГЭ (сайты с нормативно-правовой документацией или заданиями для подготовки к экзамену, олимпиаде и тд) (Суслова О.Е)

Использование сервиса в ДО:Проектная деятельность и исследовательская работа.Распределение обязанностей, инструкции; в OO-то же;в ВР:занятие географического кружка, научного общества учащихся; в РР:статьи,буклеты,опросники к родительскому собранию,портфолио семьи и ребёнка,проект семейного путешествия летом; в РК:подготовка к заседанию МО учителей, публикация опыта своей работы
(Борщ Е.А.)

Учителю очень пригодится при подготовке к уроку, выступлению по определенной теме. (Попова М.А.)

Видимо, сама подборка ссылок может стать исследовательским проектом для детей. А еще мне понравился сценарий предложенный Травкиным и реализованный фактически нами в ходе семинара. Даем первоначальную подборку, а дети ищут каждый в своем направлении и делают реферат. Иначе они не глядя накидают все подряд. (Пономарева Е.А.)

Для создания медиотеки по учебному предмету, например Медиотека по английскому языку. Создается блог с одноименным названием, в котором создаются страницы с названиями тем, которые дети и учитель считают необходимыми и полезными для изучения предмета, например "Традиции и обычаи в Англии", "Образование в Австралии" и т.д. И на протяжении длительного времени идет накопление материала по темам. По времени такой подбор ссылок неограничен, т.к. часто случайно попадается очень интересный материал, который в данный момент не нужен, а когда нужно не найдешь. (Чеботарева Н.В.)








1 комментарий: