2 модуль

№пп
Участник
Что понравилось в блоге
Ссылка на Blogger
0.
Годунова Елена Александровна, сетевой методист, Новосибирская область, г.Искитим
Небесно-голубой фон,  тщательно подобранное оформление. Авторское самовыражение (гороскоп, чудесные мотиваторы!)
1.
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Подборка мотиваторов, календарик с анимацией "Природа", творческий подход к гаджетам
2.
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.
Оптимичтичность, лаконичность, гаджет "Постоянные читатели"
3.
Пономарева Елена Александровна, учитель химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
4.
Ермолаева Марина Викторовна, учитель математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского муниципального района РТ
Теплый и радостный стиль оформления
5.
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область
Цветовое решение, гаджет "проверка правописания"
6.
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области
Эмблемка (прямо как для семинара), подборка мотиваторов
7.
Сухорукова Надежда Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман Астраханской области
Оформление! Цитаты об учителях. Гаджет "Постоянные читатели", авторский мотиватор!
8.
Леонтьева Оксана Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 153 г. Челябинск


9.
Парукова Людмила Ивановна, учитель биологии МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
Творчески оформленное фото автора, мотиватор
10.
Котельникова Наталья Николаевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский педагогический колледж №2
Оформление, творческий подход к гаджетам. Релаксация с рыбками, переводчик, участники и постоянные читатели. Супермотиватор (авторский)!
11
Борщ Елена 
Александровна
,
учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска
Очень динамично смотрится оформление. Мотивирует на активную деятельность. Всё возвышенно и гармонично.
        БЛОГ
12
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики
МБОУ "Гимназия №4" г. Курска
Разложенное по полочкам задание 1 модуля. Мотиватор хорошего настроения.
13
Абрамова Юлия Анатольевна,
учитель математики, МБОУ "СОШ №3" г. Пскова
Прекрасные мотиваторы. Возвышенно-радостная цветовая гамма.
14
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии, биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
Удачный мотиватор, релаксация: пятнашки, рыбки. Мудрые мысли, радио, RSS учительской газеты.
15
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
Удачно выбранный шаблон, понравился опрос. Отличный кластер по применению EtherPad в образовании.
16
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область,
Чебаркульский район
Море позитива! Красивые гаджеты: календарь с анимацией,  ссылки на блоги автора и читаемые блоги. А главное - чудесное настроение автора!
17
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского района Приморского края
Очень позитивное оформление.
Мой блог
18
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
Симпатичный дизайн, добавленные сообщения, "девиз на сегодня".
19
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
Приятное цветовая гамма блога
20
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ" Псковской области
Отличный авторский мотиватор
21
Зиныч Ирина Ивановна учитель начальных классов
МКОУ  Усть-Ишимский лицей "Альфа"


22
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 73 г Архангельск
Блог создает отличное настроение у гостей, поскольку с таким настроением встречает нас хозяйка!
23
Татаринова Лариса Александровна,учитель математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района Воронежской области
Отличные мотиваторы, приятный дизайн.
24
Балакшина Наталья Васильевна,учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области

25
Бажова Евгения Романовна, учитель информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска, Новосибирской области
  Симпатичный шаблон блога, авторские мотиваторы
 
26
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"

27
Киселева Ирина Владимировна,учитель русского языка и литературы МБОУ "ООШ №7" г.Петровскка Саратовской области
Философская направленность оформления блога.
28
Колобродова Инна Владиленовна, 
преподаватель математики Мриупольский машиностроительный
колледж
Серьезное начало, интересные мотиваторы, рыбки.
29
Мурачева Екатерина Борисовна, учитель математики и информатики, МБОУ - Лицей №88 г.Екатеринбурга


30
Краузе Татьяна Валентиновна,
у
читель математики
МОУ "Грабцевская СОШ" МР "Ферзиковский район" Калужской области

31
Зубавленко Людмила Алексеевна, учитель математики МОУ "СОШ р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"


Применимость Blogger в педагогической практике

В  дистанционном обучении

1. Размещение:
  • опорных конспектов (Быкова Т.Л.)
  • справочных материалов, заданий для самопроверки, подготовке к контрольной работе, зачету, экзамену (Суслова О.Е.)
  • медиа-ресурсов, ссылок на полезные ресурсы в сети (Астафьева Е.В.)
  • тестир, анкет, опросов (Парукова Л.И.)
2. Как площадка для сетевых проектов (Жукова Т.А.)
3. Дневник семинара (Сухорукова Н.А.)
4. Блок-модуль по конкретной теме (Котельникова Н.Н.)
5. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.)

В  очном обучении

1. Организация учебного проекта (Годунова Е.А.)
2. Комментирование домашнего задания (Быкова Т.Л.)
3. Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета,  текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него (Суслова О.Е.)
4. Для организации работы на уроке (Астафьева Е.В.)
5. Выставка работ учащихся (Астафьева Е.В.)
6. Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Сухорукова Н.А.)

Во  внеклассной работе

1. Межрегиональный проект школьных команд (Годунова Е.А.)
2. Классный уголок (Суслова О.Е.)
3. Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям (Прокунина Т.В.)
4. Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п. (Астафьева Е.В.)
5. Портфолио учащихся, класса; Для проведения социальных проектов (Жукова Т.А.)
6. Отчет о проделанной работе (Сухорукова Н.А.)
7. Проведение тематических декад и недель (Костоусова Н.Н.)
8. Дневник жизни класса, что-то типа стенгазеты в прежние времена (Пономарева Е.А.)

В работе с родителями

1. Статьи для родителей, беседы (Голдина Л.В.)
2. нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации, ссылки на сайты психолога. (Суслова О.Е.)
3. "Родительский дом - начало начал" - блог о проблемах взаимоотношений детей и родителей (Котельникова Н.Н.)
4. совместный блог родителей и учеников (Ивлева И.В.)
5. Полезные материалы для родителей. Советы психолога, интервью с интересными людьми. (Пономарева Е.А.)

В работе с коллегами

1. Для организации работы школьных методических объединений (Быкова Т.Л.)
2. Копилка методических разработок, (Суслова О.Е.)
3. размещение портфолио учителя, МО, РМО. (Астафьева Е.В.)
4. Блог для обмена опытом (Жукова Т.А.)
5. Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы. (Пономарева Е.А.)

Безопасная социальная сеть для обучения Edmodo

Значение всех кнопок

1. Самый верхний ряд
окошко поиска search
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения.
grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения


2. Кнопки под названием группы
Post - сообщение (нажав на прямоугольник, где написано type your note here..., мы пишем сообщение, затем в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому оно адресовано, и жмем send (отправить)
Alert - срочное сообщение
Assignment - задание, где можно посмотреть перечень заданий.
Qiuz - викторина,можно создать новую create ( с разными видами ответов - они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы - ответы (load -закачать)
Poll - опрос.

3. В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), их можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку, мы увидим информацию)

4.Справа количество и фото участников группы, Folders - папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию, Send invitation -послать приглашение др.учителям.

5.Слева, под фото участника, есть все те же ссылки, но добавлена кнопка by me - "написано мной" (каждым участником), мы можем увидеть свои сообщения , 
кнопка Feed - для включения в ленту RSS, 
кнопка Connections -это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
Groups - группы, куда включен участник, 
join - присоединиться, 
create - самим создать группу, 
Commuinities Browse - нажав на кнопку, мы выйдем в перечень групп на сайте - это разные педагогические сообщества по разным предметам, мы можем присоединиться к ним, направив запрос (нажать Request...(слева), либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, Leave Communitiesпокинуть сообщество


Коллективная инструкция


1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/. На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации 
запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте 

2. Выход ко всем своим документам Google: 
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.

3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке. 
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder). 
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили этот документ, и выбираем нужный нам документ. 
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть документ (view) или скачать его (download). 

4. Отправить сообщение 
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert, раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда мы ставим курсор внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводим имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.

Возможности и способы применения Edmodo  в обучении 

1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
4. Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов. (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
7. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
8. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
9. Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
10. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
11. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)


 Все возможно. И все... утопия! Согласна на ДО и отчасти ОО. :)))))

9 комментариев:

  1. Классненько!!! Сделала свою. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна, подскажите, а как вставить таблицу. Я не вижу у себя кнопочки для создания таблицы

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Александровна! Спасибо Вам за тёплый отзыв о моём блоге! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Александровна,спасибо за пример того, как содержательно,четко,логично и структурировано следует работать с текстовым материалом!Браво!спасибо за свои добавления в инструкцию Эдмодо,думаю,они будут полезны участникам!
    Загляните в почтовый ящик-вам сюрприз за отличную работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Александровна, спасибо за инструкцию, её корректировку и конечный продукт. Позаимствовала. Думаю, возражать не будете!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Александровна, как всё у вас систематизировано и по полочкам разложено. Пример того, как нужно вести записи в блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Александровна! Все четко, информативно, содержательно. Много полезного "взяла" на заметочку. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить